Когда нет смысла Так например, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов.
![Самая глупая реклама (25 фото)](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/tn.jpg)
РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!».
![Фото 2, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:2](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_03.jpg)
Вместо того, чтобы улучшить инфраструктуру сообщения различного вида транспорта, деньги тратятся на бессмысленные социальные кампании, которые вызывают у населения совершенно обратный от запланированного эффект. Вся эта история с мульт-сериалом про Сапсанчик — несчастный милый паровозик, которого все незаслуженно обижают — представляет собой пример совершенно бессмысленной с имиджевой точки зрения кампании, качество воплощения которой вызывает только насмешки .
Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».
![Фото 3, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:3](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_04.jpg)
Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.
![Фото 4, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:4](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_05.jpg)
Когда совсем не видно
Эти постеры Федерального агентства по рыболовству размещались на биллбордах вдоль автомобильных дорог. Аппетитные кильки с лучком на черном хлебе должны были сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание задержать взгляд на биллборде, пытаясь понять, что же это рекламируется. Но сделать это было очень сложно ввиду слишком мелкого шрифта и большой скорости движения. Все что успевает зацепить зоркий глаз — это то, что «Рыба ждет!», а где, когда и кого, так и осталось для многих жителей города загадкой.
![Фото 5, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:5](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_06.jpg)
![Фото 6, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:6](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_07.jpg)
![Фото 7, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:7](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_08.jpg)
Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна.
В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит.
![Фото 8, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:8](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_09.jpg)
Социальная реклама
Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.
![Фото 9, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:9](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_10.jpg)
Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.
![Фото 10, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:10](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_11.jpg)
Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»
![Фото 11, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:11](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_12.jpg)
Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.
![Фото 12, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:12](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_13.jpg)
Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы.
![Фото 13, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:13](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_14.jpg)
Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.
![Фото 14, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:14](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_15.jpg)
![Фото 15, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:15](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_16.jpg)
В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».
![Фото 16, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:16](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_17.jpg)
Я Господь Бог твой, и не должны быть у тебя другие Боги, кроме меня.
![Фото 17, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:17](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_18.jpg)
Тизеры
![Фото 18, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:18](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_19.jpg)
![Фото 19, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:19](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_20.jpg)
![Фото 20, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:20](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_21.jpg)
Неудачное размещение
![Фото 21, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:21](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_22.jpg)
![Фото 22, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:22](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_23.jpg)
![Фото 23, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:23](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_24.jpg)
![Фото 24, Самая глупая реклама (25 фотографий) Самая глупая реклама (25 фотографий), photo:24](http://ru.fishki.net/picsw/032011/30/post/reklama/Adv_25.jpg)
Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.
|