Переосмысление клееного 9000 ослепительно стекла "бриллианты" на рекламном щите конференции "Сокровища мировой науки". Драматизируется факт: по сравнению с большинством других драгоценных камней, бриллианты не такая уж редкость
CNN: Stories With the Full Background
Международный кинофестиваль в Калгари
Бритвы BIC
Реклама фильма Послезавтра
Водостойкая тушь Max Factor
Обувь Woodland: "Восхождение обуви".
Очень острые лезвия "Martor Solingen"
Рестораны Oltimer
Курорт Mammoth
Anando Milk – сверхчеловеческие способности
Социальная реклама о безопасности дорожного движения.
Все материалы, размещенные на сайте, взяты с открытых (общедоступных) источников.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их авторам.
Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления.